Силовые деформации корпуса подшипника при нестационарных тепловых потоках

Машиностроение


Авторы

Равикович Ю. А. 1*, Киянский Т. Н. 2**, Амелькин А. С. 1***, Кабанов Н. А. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. НТЦ «МКБ «Гранит», пр. Буденного,16 д., Москва, 105118, Россия

*e-mail: yurav@mai.ru
**e-mail: granit@salut.ru
***e-mail: a-a-c@yandex.ru

Аннотация

В настоящей статье показано, как упругие деформации посадочных поверхностей подшипника термической и механической природы оказывают сильное повреждающее воздействие на подшипник. Предложены рекомендации по проектированию подшипниковых узлов, свободных от этого недостатка.

Ключевые слова:

корпус подшипника, нестационарные тепловые потоки, силовые деформации, проектирование подшипниковых узлов, дефекты подшипниковых опор

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020