Совместное управление и контроль безопасности полета воздушных судов при их сближении

Авиационная техника


Авторы

Лебедев Г. Н. 1*, Чан Н. Д. 2**, Китаев А. Н.

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. Вьетнамский государственный технический университет имени Ле Куй Дона, ул. Хоанг Куок Вьет,100, Ханой, Вьетнам

*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: trandoanmai@yandex.ru

Аннотация

Ставится задача одновременного контроля безопасности встречного движения воздушных судов и управления ими с помощью автоматических средств. Предложена объединенная двухуровневая структура контроля и управления, обеспечивающая с помощью адаптивной перестройки регуляторов необходимую безопасность полета при сближении воздушных судов.

Ключевые слова:

контроль безопасности, оптимальное управление, летательные аппараты, динамическое программирование, функция риска.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2017