Решение задачи навигационных определений высокоскоростного летательного аппарата

Авиационная техника


Авторы

Осипов А. М. *, Козорез Д. А. 1, Сыпало К. И. 2**

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия
2. НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», ул. Жуковского, 1, Жуковский, Московская область, 140180, Россия

*e-mail: osipovl990@mail.ru
**e-mail: sypalo_ki@nrczh.ru

Аннотация

Рассматривается решение задачи навигации высокоскоростного летательного аппарата (ЛА) на маршевом участ¬ке полета на основе глубокой интеграции данных бесплатформенной инерциалъной навигационной системы (БИНС), многоканального приемника глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), радиовысотомера и бортовой многоканальной системы наблюдения (МСН) с синтезированной апертурой. Приведены структура бортовой интегри¬рованной системы (БИС), математические модели измерений навигационных датчиков, алгоритм интеграции данных, а также результаты моделирования процесса навигационных определений для различных классов БИНС и в условиях воздействиях помех в канале ГНСС

Ключевые слова:

инерциальная навигация, спутниковая навигация, многоканальная система наблюдения, вы¬сокоскоростной летательный аппарат

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020