К вопросу формирования моментно-инерционной компоновки региональных самолетов

Авиационная техника


Авторы

Долгов О. С. 1*, Куприков Н. М. 2**, Лякишев М. А. 2***

1. Институт № 1 «Авиационная техника»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: dolgov@mai.ru
**e-mail: nkuprikov@gmail.com
***e-mail: maximmai@mail.ru

Аннотация

Рассмотрен процесс формирования моментно-инерционной компоновки региональных пассажирских самолетов. Проанализировано влияние изменения моментно-инерционных характеристик на формирование облика самолета. Определены основные параметры силовой установки, топливных баков, целевой нагрузки и самолетных систем, оказывающие наибольшее влияние на моментно-инерционные характеристики всего самолета.

Ключевые слова:

моменты инерции, компоновка, силовая установка, топливные баки, целевая нагрузка, системы самолета.

Библиографический список

1. Шейнин В.М., Козловский В.И. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолетов. Т. 1,2. ─ М.: Машиностроение, 1977.

2. Гернет М.М., Ратобыльский В.Ф. Определение моментов инерции. ─ М.: Машиностроение, 1969.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020