Методология стратегического управления проектами в аэрокосмической отрасли

Экономика и менеджмент

2013. Т. 20. № 4. С. 219-226.

Авторы

Володин С. В.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: s_volodin@bk.ru

Аннотация

Рассмотрена методология стратегического управления проектами в аэрокосмической отрасли. На модельном примере с реалистичными исходными данными показано влияние различных факторов внешнего окружения и внутренней среды на принятие решений и характеристики проекта.

Ключевые слова

управление проектами, параметр освоения в серийном производстве, срок окупаемости проекта, фазы жизненного цикла проекта, чистый дисконтированный доход

Библиографический список

  1. Volodin S. Projects as a means of achieving the strategic goals of organization and the industry in the face of uncertainty. Seventh international aerospace congress IAC2012.12.3. Moscow: A. Khoruzhevsky 2012. P. 45. (486 p.).
  2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менед- жмент. Москва, Новосибирск: ИНФРА-М, 2004. 288 с.
  3. Ховард Вайни. Конкурентная икорпоративная стра- тегия. Книга5: Учебное пособие/ Пер. сангл. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006. 135с. (R820 «Стратегия»).
  4. Володин С.В. Влияние временного фактора наре- зультативность иэффективность проектов внауко- емких отраслях // Современный менеджмент: про- блемы, гипотезы, исследования.2011. Вып.3: В2-х ч. Ч. 1. М.: ИДВШЭ, 2011. С. 344-354.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2019