Выбор основных параметров винтокрыла одновинтовой схемы с поворотным рулевым устройством

Авиационная и ракетно-космическая техника

Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов


Авторы

Панасюченко П. С.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: 4-e-v-e-r@mail.ru

Аннотация

Переход от вертолёта к винтокрылу позволяет увеличить крейсерскую скорость аппарата, однако выбор параметров крыла и пропульсивного движителя винтокрыла является самостоятельной задачей. На основе параметрических расчётов показано, что для винтокрыла с заданным несущим винтом существуют оптимальные параметры этих агрегатов и описаны способы их выбора.

Ключевые слова

скоростной вертолёт, поворотный рулевой винт, пропульсивный движитель, максимальная крейсерская скорость

Библиографический список

  1. Тищенко М.Н., Артамонов Б.Л. Проблемы повышения крейсерской скорости полёта вертолёта и пути их решения // Электронный журнал «Труды МАИ». 2012. № 55. URL: http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=30115

  2. Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. — М.: Машиностроение, 1988. — 280 c.

  3. Ивчин В.А. Современная математическая модель для исследования динамики вертолета на пилотажных стендах // Научный вестник МГТУ ГА. 2008. № 125. — М.: ФА ВТ МГТУ ГА. С. 54-63.

  4. Ивчин В.А., Черток О.Л. Новая математическая модель динамики вертолета для тренажеров и пилотажных стендов // Вертолеты. Труды Опытно-конструкторского бюро Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. — М.: Машиностроение, 2010. С. 280-297.

  5. Landis T., Jenkins D. Lockheed AH-56A Cheyenne //Warbird tech. 2000. № 55. USA: Specialty Press. 100 с.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020