Методологические аспекты принятия управленческих решений в области ценообразования и оптимизации ассортимента продукции

Экономика и экология

2006. Т. 13. № 1. С. 116-124.

Авторы

Бурдина А. А.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: anna_burdina@mail.ru

Аннотация

В статье представлен метод ценообразования, основанный на гармонической колебательной составляющей, что позволит учесть амплитудные колебания цен конкурентов относительно основного тренда. Данный метод целесообразно использовать при определении объёма выпуска продукции для более эффективного функционирования Интегрированной автоматизированной информационно-аналитической системы регулирования и оценки конкурентоспособности предприятий.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020