Прикладная математика, механика, физика
2009. Т. 16. № 3. С. 145-149.
Авторы
*, **, ***, ****Новосибирский государственный технический университет, проспект К. Маркса, 20, Новосибирск, 630073, Россия
*e-mail: belousov@craft.nstu.ru
**e-mail: prisekin@craft.nstu.ru
***e-mail: rastorguev@adm.nstu.ru
****e-mail: fedotova@craft.nstu.ru
Аннотация
Проведен анализ причин возникновения колебательных процессов на экспериментальном стенде ресурсных испытаний летательного аппарата. Разработана математическая модель, описывающая нагружение консольно-защемленного крыла большого удлинения. Показано, что при использовании пропорционального закона управления для нагружения упругой инерционной системы с малым демпфированием в системе возникают вынужденные колебания.Ключевые слова:
моделирование; летательный аппарат; испытания; нагружение; управлениеСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |