Машиностроение
2009. Т. 16. № 3. С. 65-68.
Авторы
1*, 2**, 1***, 2**1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. НТЦ «МКБ «Гранит», пр. Буденного,16 д., Москва, 105118, Россия
*e-mail: yurav@mai.ru, yr@mai.ru
**e-mail: granit@salut.ru
***e-mail: a-a-c@yandex.ru
Аннотация
В настоящей статье показано, как упругие деформации посадочных поверхностей подшипника термической и механической природы оказывают сильное повреждающее воздействие на подшипник. Предложены рекомендации по проектированию подшипниковых узлов, свободных от этого недостатка.Ключевые слова:
корпус подшипника, нестационарные тепловые потоки, силовые деформации, проектирование подшипниковых узлов, дефекты подшипниковых опорСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |