Нелинейная лопастная вихревая теория винта и ее приложения для расчета аэродинамических характеристик несущих и рулевых винтов вертолета

Авиационная техника


Авторы

Игнаткин Ю. М.1*, Макеев П. В.**, Гревцов Б. С.1***, Шомов А. И.2****

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, ул. Гаршина, 26/1, Томилино, Московская область, 140070, Россия

*e-mail: k102@mai.ru; ignatkinym@mai.ru
**e-mail: vaultcity13@gmail.com
***e-mail: grevcov_tut@mail.ru
****e-mail: shomov_aleksandr@mail.ru; a.shomov@nhc.aero

Аннотация

Статья посвящена нелинейной лопастной вихревой теории с учетом диффузии вихрей и разработанному на ее основе методу расчета аэродинамических характеристик несущих винтов вертолетов. Изложены основные аспекты предлагаемой модели и ее приложения. Приведены результаты исследований аэродинамики винтов на различных режимах работы.

Ключевые слова:

несущий винт, вихревая модель, диффундирующий вихрь, аэродинамические характеристики, вихревой след, компоновка лопастей



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024