Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов
2009. Т. 16. № 5. С. 116-122.
Авторы
1*, 2**, 3***1. Опытно-конструкторское бюро им. А. Люльки, ОКБ им. А. Люльки, ул. Касаткина, 13, Москва, 129301, Россия
2. Объединенная двигателестроителъная корпорация «Сатурн», проспект Ленина, 163, Рыбинск, Ярославская область, 152903, Россия
3. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: sherbakovma@mail.ru
**e-mail: alex@yun.su
***e-mail: agulnik@mai.ru
Аннотация
В данной статье рассмотрено моделирование течения в плоском двумерном канале. Рассматривались режимы с числом Рейнольдса, равным 5600 и 13750. Был произведен параметрический анализ сеточной модели в зависимости от числа Рейнольдса Re. Произведено сравнение результатов расчета в программном пакете ANSYS CFXu Fastest-SD. Использовались следующие модели турбулентности: k-ε, k-ω, SST, low-Re WJ и low-Re CLS EARSM-модели.Ключевые слова:
канал, модель турбулентности, вычислительная гидрогазодинамика, численное моделирование, сеточная модельСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |