Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов
2009. Т. 16. № 5. С. 64-72.
Авторы
1*, 2**1. РайффайзенБанк, Ленинский пр., 15А, Москва, 119071, Россия
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: kraevvm@mail.ru
**e-mail: dyanishev@gmail.com
Аннотация
Приведены основные подходы к моделированию гидродинамически нестационарных течений в каналах и анализ некоторых полученных на сегодняшний день результатов. Найдена оптимальная с точки гидродинамического сопротивления форма кривой ускорения потока. Дано аналитическое решение уравнения Прандтля для коэффициента трения. Представлены результаты проведённых расчётов турбулентного течения в круглой трубе с использованием современных подходов к моделированию турбулентности.Ключевые слова:
турбулентность, нестационарные течения, математическое моделированиеСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |