Авиационная техника
2009. Т. 16. № 6. С. 34-38.
Авторы
1, 21. «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И.И.Торопова», Волоколамское шоссе, 90, Москва, 125424, Россия
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
Аннотация
Работа посвящена вопросам моделирования динамики работы авиационных катапультных устройств. Проведен анализ существующих подходов к разработке математических моделей катапультных устройств. Предложена методика их моделирования, основанная на использовании численного метода расчета коэффициентов уравнений Лагранжа 2-го рода и на идентификации математической модели по результатам наземных испытаний работы катапультного устройства. Задача идентификации рассматривается как задача идентификации динамической системы. При этом использован метод идентификации с эталонной моделью. Приведены результаты идентификации с использованием разработанной методики, показывающие хорошую сходимость результатов моделирования с результатами наземных испытаний катапультного устройства.Ключевые слова:
авиационное катапультное устройство, математическая модель, идентификация, эталонная модель, расчетыСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |