Авиационная техника
2010. Т. 17. № 1. С. 10-17.
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: design101@mai.ru
**e-mail: amidvoryalots@mail.ru
Аннотация
В статье рассматривается расчетно-статистическая методика оценки рациональной конструкции элементов каркаса хвостовой части фюзеляжа истребителя интегральной компоновки. В качестве объекта анализа выбрана конструкция системы, реализующей переднюю опору навески двигателя в мотоотсеке самолета с разнесенными двигателями.Ключевые слова:
конструкция, шпангоут, балка, нагрузка, масса, параметрБиблиографический список
-
Астахов М. Ф., Караваев А. В. и др. Справочная книга по расчету самолетов на прочность. — М.: Оборонгиз, 1955.
-
Бирюк В. И., Голован В. И., Скворцов Е. Б., Теплицын М. П. Конструктивно-силовые схемы для перспективных широкофюзеляжных самолетов интегральной компоновки // Труды ЦАГИ. — М., 1997.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |