Авиационная техника
Авторы
1*, 2, , 31. Кафедра 104 «Технологическое проектирование и управление качеством»,
2. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, 2-я Бауманская ул., 5, стр. 1, Москва, 105005, Россия
3. Государственный университет «Дубна», 141980 г. Дубна Московской области, ул. Университетская, 19
*e-mail: vikirin@mail.ru
Аннотация
Статья посвящена анализу параметров потайных механических соединений. Рассмотрены конструктивно-технологические методы повышения качества и эксплуатационных характеристик соединений и подтверждены различными видами испытаний образцов соединений.Ключевые слова:
болтовые и болт-заклепочные соединения, варианты конструкторских решений, результаты испытанийБиблиографический список
-
Ярковец А.И., Сироткин О.С. и др. Технология выполнения высокоресурсных заклепочных и болтовых соединений в конструкциях самолетов. — М.: Машиностроение, 1987.
-
Арсон А.Д., Гребенников А.Г., и др. Исследование выносливости потайных стыков с натягом // Методы повышения ресурса соединений элементов конструкций.— М.: ЦАГИ, 1974. Вып. 1. C. 44-46.
-
Шалбоян В.А., Бабушкин А.И., Полищук В.М. Влияние геометрической формы и технологии выполнения гнезд под потайные головки ботов на усталостную долговечность и герметичность соеди-нений с натягом // Авиационная промышленность. 1990. № 5. С. 6.
-
Макаров А.Ф. Повышение усталостной прочности болтовых соединений деталей путем местного обжатия листов // Повышение качества и точности обработки деталей машин и приборов.— М.: МДНТП им. Ф.Э. Дзержинского, 1977. С. 87-92.
-
Дунаев В.В., Ширшов А.А. Исследование герметичности болтовых соединений с радиальным натягом // Вестник машиностроения. 2004. № 1. С. 16-19.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |