Влияние взаиморасположения балочных и кольцевых частей силового шпангоута на распределение нагрузки и массу

Авиационная техника


Авторы

Попов Ю. И.*, Столяров Д. В.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: design101@mai.ru
**e-mail: amidvoryalots@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются методы силового и параметрического анализа совершенства конструкции поперечного силового набора каркаса хвостовой части фюзеляжа истребителя интегральной компоновки. В качестве объекта анализа выбран полноразмерный силовой шпангоут с кольцом в зоне мотоотсека двухдвигательного самолета с разнесенными двигателями.

Ключевые слова

конструкция, шпангоут, нагрузка, эксцентриситет, удлинение, масса, параметр

Библиографический список

  1. Астахов М.Ф., Караваев А.В. и др. Справочная книга по расчету самолетов на прочность. — М.: Оборонгиз, 1955

  2. Бирюк В.И., Голован В.И., Скворцов Е.Б., Теплицын М.П. Конструктивно-силовые схемы для перспективных широкофюзеляжных самолетов интегральной компоновки // Труды ЦАГИ. 1997.



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024