Авиационная техника
2010. Т. 17. № 2. С. 5-15.
Авторы
1*, **, 2***1. Кафедра 904 «Инженерная графика»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: kuprikov@mai.ru
**e-mail: dolgov@mai.ru
***e-mail: nkuprikov@gmail.com
Аннотация
Предложен новый подход к формированию моментно-инерционного облика самолетов — решение обратной задачи — и выявлены границы применения существующих методов определения моментов инерции перспективных самолетов, предложено направление разработки новых методов определения моментов инерции самолетов.Ключевые слова
проектирование самолетов, моментно-инерционная компоновка, объемно-весовая компоновкаБиблиографический список
-
Долгов О.С. Влияние моментно-инерционной компоновки самолета на облик системы управления // Качество и жизнь. 2005. № 5.
-
Егер С.М., Лисейцев Н.К., и др. Проектирование самолетов. — М.: Машиностроение, 1983.
-
Куприков М.Ю., Лисейцев Н.К., Максимович В.З. Формально-эвристический метод компоновки маневренного самолета вертикального взлета и посадки // Казань, Изв. вузов. Авиационная техника, 1996. № 2. С. 100-103.
-
Шейнин В.М., Козловский В.И. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолетов. Т. 1,2. — М.: Машиностроение, 1977.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |