Особенности выявления моментно-инерционного облика перспективных самолетов на ранних этапах проектирования

Авиационная техника


Авторы

Куприков М. Ю.1*, Долгов О. С.**, Куприков Н. М.2***

1. Кафедра 904 «Инженерная графика»,
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: kuprikov@mai.ru
**e-mail: dolgov@mai.ru
***e-mail: nkuprikov@gmail.com

Аннотация

Предложен новый подход к формированию моментно-инерционного облика самолетов — решение обратной задачи — и выявлены границы применения существующих методов определения моментов инерции перспективных самолетов, предложено направление разработки новых методов определения моментов инерции самолетов.

Ключевые слова

проектирование самолетов, моментно-инерционная компоновка, объемно-весовая компоновка

Библиографический список

  1. Долгов О.С. Влияние моментно-инерционной компоновки самолета на облик системы управления // Качество и жизнь. 2005. № 5.

  2. Егер С.М., Лисейцев Н.К., и др. Проектирование самолетов. — М.: Машиностроение, 1983.

  3. Куприков М.Ю., Лисейцев Н.К., Максимович В.З. Формально-эвристический метод компоновки маневренного самолета вертикального взлета и посадки // Казань, Изв. вузов. Авиационная техника, 1996. № 2. С. 100-103.

  4. Шейнин В.М., Козловский В.И. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолетов. Т. 1,2. — М.: Машиностроение, 1977.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024