Авиационная техника
2010. Т. 17. № 2. С. 23-30.
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: markinl@list.ru
**e-mail: mcraptor@mail.ru
Аннотация
Рассмотрен вопрос повышения экономичности перевозок за счет оптимизации размещения коммерческих грузов на борту воздушного судна. Это достигнуто разработкой автоматизированной системы планирования загрузки в виде подключаемого модуля к существующим системам центровки воздушных судов с целью достижения максимального приближения получаемого фактического значения к расчетному оптимальному уровню центровки. Описаны методологические основы и полученные результаты внедрения такой системы в авиакомпании «Lufthansa».Ключевые слова:
центровка, коммерческий груз, воздушное судно, автоматизированная система, топливо, совместимость, программное обеспечениеБиблиографический список
-
IATA Dangerous Goods Regulations, 47-th Edition.
-
IATA Live Animals Regulations, 31-st Edition.
-
Черноруцкий И.Г. Методы принятия решений. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
-
Джонс М.Т. Программирование искусственного интеллекта в приложениях: Пер. с англ. — И.: ДМК Пресс, 2004.
-
Маркин Л.В., Шатный А.Б. Оптимизация размещения коммерческого груза на самолетах // Прикладная Gеометрия, Инженерная Gрафика, Компьютерный Dизайн. Вып № 4 (14), 2008. С. 25 — 29.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |