Подсистема оптимизации размещения коммерческого груза на самолетах

Авиационная техника


Авторы

Маркин Л. В.*, Шатный А. Б.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: markinl@list.ru
**e-mail: mcraptor@mail.ru

Аннотация

Рассмотрен вопрос повышения экономичности перевозок за счет оптимизации размещения коммерческих грузов на борту воздушного судна. Это достигнуто разработкой автоматизированной системы планирования загрузки в виде подключаемого модуля к существующим системам центровки воздушных судов с целью достижения максимального приближения получаемого фактического значения к расчетному оптимальному уровню центровки. Описаны методологические основы и полученные результаты внедрения такой системы в авиакомпании «Lufthansa».

Ключевые слова:

центровка, коммерческий груз, воздушное судно, автоматизированная система, топливо, совместимость, программное обеспечение

Библиографический список

  1. IATA Dangerous Goods Regulations, 47-th Edition.

  2. IATA Live Animals Regulations, 31-st Edition.

  3. Черноруцкий И.Г. Методы принятия решений. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005.

  4. Джонс М.Т. Программирование искусственного интеллекта в приложениях: Пер. с англ. — И.: ДМК Пресс, 2004.

  5. Маркин Л.В., Шатный А.Б. Оптимизация размещения коммерческого груза на самолетах // Прикладная Gеометрия, Инженерная Gрафика, Компьютерный Dизайн. Вып № 4 (14), 2008. С. 25 — 29.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024