Теоретическое исследование возможности создания малоразмерной высотной реактивно-поршневой энергетической установки дистанционно-пилотируемого летательного аппарата

Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов


Авторы

Бодров А. В.*, Лапушкин В. Н.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: dron_b@mail.ru

Аннотация

Проведено экспериментально-теоретическое исследование возможности наддува малоразмерного двухтактного двигателя внутреннего сгорания приводимым им центробежным компрессором. Избыточная продувочная смесь, охлаждающая газодинамический тракт и дожигаемая в пульсирующей реактивной камере, сжигается совместно с продуктами сгорания выхлопа ДВС, тем самым создавая результирующую тягу силовой установки.

Ключевые слова:

дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА), пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, энергетическая установка ДПЛА

Библиографический список

  1. Камардин Н.В. Тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания. — Орел: ГТУ, 2003.

  2. Шерстюк А.Н. Насосы, вентиляторы и компрессоры. — М.: Высшая школа, 1972.

  3. Исследования термодинамических и тепловых характеристик реактивных двигателей: Методические указания к лаб. раб. / Под ред. В.К. Кошкина, Т.В. Михайловой. — Работа № 4 «Исследование характеристик ПуВРД» / В.Н. Лапушкин и А.Э. Хрулев. — М.: МАИ, 1987.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024