Управление, вычислительная техника и информатика
Авторы
*, ***e-mail: kost_slv@mail.ru
**e-mail: ngnhuman@yahoo.com
Аннотация
Обсуждается реализованная комплексная модель информационных процессов бортового оборудования, необходимая для аргументированного проектирования всех подсистем ЛА и оценки их качества. Как нетривиальный пример рассмотрена схема реализации управления, предполагающая вначале небольшой по времени этап адаптивного регулирования, позволяющего уточнить параметры самолета и использовать их более точные оценки в оптимальном законе управления ЛА.Ключевые слова:
точность, идентификация параметров ЛА, адаптивное регулирование ЛА, оптимальное управление ЛА, моделирование движения ЛАБиблиографический список
-
Запорожец А.В., Костюков В.М. Проектирование систем отображения информации: Учебное пособие. — М.: МАИ, 1986.
-
Запорожец А.В., Костюков В.М. Проектирование систем отображения информации. — М.: Машиностроение, 1992.
-
Красовский А.А. Системы автоматического управления полетом и их аналитическое конструирование. — М.: Наука, 1973.
-
Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Аэродинамика самолета: Динамика продольного и бокового движения. — М.: Машиностроение, 1979.
-
Изерман Р. Цифровые системы управления. — М.: Мир, 1989.
-
Брайсон А., Хо Ю-Ши. Прикладная теория оптимального управления. — М.: Мир, 1972.
-
Костюков В.М., Меркульев А.М. Программно-математический комплекс моделирования пространственного движения беспилотных ЛА // Труды Российско-Китайской международной конференции по проектированию аэрокосмической техники. 2007. — М.: Издательный дом «Информиздат». С. 136-142.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |