Авиационная техника
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: nselivanova2000@mail.ru
Аннотация
Предлагается новая схема автономного электрогидравлического привода для системы управления самолетом, отличающаяся использованием дроссельного или объемного регулирования скорости в зависимости от величины сигнала управления. Рассматриваются его схема и работа, а также достоинства и недостатки в сравнении с электрогидростатическим приводом.
Ключевые слова
привод автономный, привод электрогидравлический, дроссельное, объемное, комбинированное регулирование, скоростьБиблиографический список
-
Ермаков С.А., Живов Ю.Г., Константинов С.В., Константинов Г.С., Кувшинов В.М., Митриченко А.Н., Редько П.Г., Петров В.Н., Селиванов А.М., Концепция развития систем рулевых приводов перспективных самолетов // Вопросы авиационной науки и техники: Научно-технический сборник НИИСУ. Серия Стандартизация и унификация авиационной техники. 2007. Вып. 2 С. 32–47.
-
Автономный электрогидравлический привод с комбинированным управлением скорости выходного звена. Патент на изобретение № .2305210, РФ, заявка № 2005122981 от 19 июля 2005, 27 января 2007, Бюл. № 24, стр.8.
-
Селиванов А.М., Хомутов В.С., Разработка адаптивного электрогидравлического привода, Обозрение прикладной и промышленной математики. 2008, № 5, стр.923—924.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |