Автономный электрогидравлический рулевой привод с комбинированным регулированием скорости выходного звена

Авиационная техника


Авторы

Селиванов А. М.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: nselivanova2000@mail.ru

Аннотация

Предлагается новая схема автономного электрогидравлического привода для системы управления самолетом, от­личающаяся использованием дроссельного или объемного регулирования скорости в зависимости от величины сигнала уп­равления. Рассматриваются его схема и работа, а также достоинства и недостатки в сравнении с электрогидроста­тическим приводом.

Ключевые слова

привод автономный, привод электрогидравлический, дроссельное, объемное, комбинированное регулирование, скорость

Библиографический список

  1. Ермаков С.А., Живов Ю.Г., Константинов С.В., Константинов Г.С., Кувшинов В.М., Митриченко А.Н., Редько П.Г., Петров В.Н., Селиванов А.М., Концепция развития систем рулевых приводов перспективных самолетов // Вопросы авиационной науки и техники: Научно-технический сборник НИИСУ. Серия Стандартизация и унификация авиационной техники. 2007. Вып. 2 С. 32–47.

  2. Автономный электрогидравлический привод с комбинированным управлением скорости выходного звена. Патент на изобретение № .2305210, РФ, заявка № 2005122981 от 19 июля 2005, 27 января 2007, Бюл. № 24, стр.8.

  3. Селиванов А.М., Хомутов В.С., Разработка адаптивного электрогидравлического привода, Обозрение прикладной и промышленной математики. 2008, № 5, стр.923—924.



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024