Авиационная техника
2010. Т. 17. № 4. С. 5-16.
Авторы
1*, 1, 21. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, ул. Гаршина, 26/1, Томилино, Московская область, 140070, Россия
*e-mail: k102@mai.ru; abl-6124554@yandex.ru
Аннотация
Разработана математическая модель трехшарнирной втулки несущего вина, работающей совместно с автоматом перекоса. Получены зависимости коэффициентов закона управления углом установки лопасти от её азимутального положения, углов взмаха относительно горизонтального и качания относительно вертикального шарниров. В системе параметрического твердотельного моделирования SolidWorks сформированы кинематические модели втулок различных схем и выполнен их кинематический анализ, результаты которого сопоставлены с данными расчетов. Установлены за¬висимости коэффициентов компенсатора взмаха и качания лопасти в плоскости вращения от принципиальной схемы втулки и геометрических параметров соединительных элементов с автоматом перекоса.Ключевые слова:
вертолет, втулка несущего винта, автомат перекоса, математическая модель
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |