Прикладная математика, механика, физика
2010. Т. 17. № 5. С. 225-229.
Авторы
1*, 2*, 3**1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, 2-я Бауманская ул., 5, стр. 1, Москва, 105005, Россия
3. Кафедра 902 «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»,
*e-mail: Rus_Region@mail.ru
**e-mail: greghome@mail.ru
Аннотация
Для линейных моделей деформируемых элементов конструкции авиационно-космических систем предлагается мо-дифицированный локально-аналитический метод решения краевых задач, записанных в векторно-матричной форме. В методе используются основные положения теории решетчатых функций, сопряженных дифференциальных уравнений, циклическая матрица, позволяющие получить аналитическую форму интегральных матриц, не связанную с обращением фундаментальных матриц. Метод позволяет отказаться от использования сеточных функций. Приводится один из примеров иллюстрации возможностей метода, позволяющий судить о его эффективности применительно к расчету на¬пряженно-деформированного состояния типовых элементов конструкции летательных аппаратов и ракетно-космической техники.Ключевые слова:
анализ напряженно-деформированного состояния, краевые задачи, интегральные матрицы, циклическая матрица, локальные аналитические решения, сравнительный анализ.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |