Авиационная техника
2011. Т. 18. № 4. С. 5-19.
Авторы
*, 1, 2**1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского», ул. Жуковского, 1, Жуковский, Московская область, 140180, Россия
*e-mail: osipovl990@mail.ru
**e-mail: sypalo_ki@nrczh.ru
Аннотация
Рассматривается решение задачи навигации высокоскоростного летательного аппарата (ЛА) на маршевом участ¬ке полета на основе глубокой интеграции данных бесплатформенной инерциалъной навигационной системы (БИНС), многоканального приемника глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), радиовысотомера и бортовой многоканальной системы наблюдения (МСН) с синтезированной апертурой. Приведены структура бортовой интегри¬рованной системы (БИС), математические модели измерений навигационных датчиков, алгоритм интеграции данных, а также результаты моделирования процесса навигационных определений для различных классов БИНС и в условиях воздействиях помех в канале ГНССКлючевые слова:
инерциальная навигация, спутниковая навигация, многоканальная система наблюдения, вы¬сокоскоростной летательный аппарат
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |