Авиационная техника
2012. Т. 19. № 3. С. 35-43.
Авторы
*, **, ***Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: dolgov@mai.ru
**e-mail: nkuprikov@gmail.com
***e-mail: maximmai@mail.ru
Аннотация
Рассмотрен процесс формирования моментно-инерционной компоновки региональных пассажирских самолетов. Проанализировано влияние изменения моментно-инерционных характеристик на формирование облика самолета. Определены основные параметры силовой установки, топливных баков, целевой нагрузки и самолетных систем, оказывающие наибольшее влияние на моментно-инерционные характеристики всего самолета.Ключевые слова:
моменты инерции, компоновка, силовая установка, топливные баки, целевая нагрузка, системы самолета.Библиографический список
1. Шейнин В.М., Козловский В.И. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолетов. Т. 1,2. ─ М.: Машиностроение, 1977.
2. Гернет М.М., Ратобыльский В.Ф. Определение моментов инерции. ─ М.: Машиностроение, 1969.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |