Экономика и менеджмент
2013. Т. 20. № 1. С. 228-233.
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: k508@mai.ru
**e-mail: shatlovskay@mail.ru
Аннотация
Завоевание новых рынков сбыта и рост выручки от продаж на предприятиях авиационной индустрии связаны с увеличением операционного и финансового рисков. Особенностью авиаремонтных предприятий является высокая доля дебиторской задолженности в сумме совокупных активов. Чем выше уровень задолженности в структуре выручки предприятия, тем больше чувствительна выручка к ее задержке и непогашению, выше вероятность неполучения прогнозируемой прибыли. При увеличении доли дебиторской задолженности в активах организации повышается уровень производственного и финансового рычагов.
Ключевые слова
стратегическое управление, дебиторская задолженность, операционный риск, финансовый риск, авиаремонтное предприятие, рычагБиблиографический список
- Синицкий А. Просроченный техосмотр // Электронный журнал «Коммерсантъ», 2011, №38(93): http://www/kommersant/ru/doc/1691249/print
- Толкачев С.А. Новый облик отечественной авиационной промышленности // Капитал страны. 2010. №9.
- Авиаиндустрия. 2010. №1.
- Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Проспект, 2011.
- Когденко В.Г. Методика анализа эффекта сопряженного рычага по данным финансовой отчетности // Аудит и финансовый анализ. 2008. №3.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |