Управление, вычислительная техника и информатика
2013. Т. 20. № 2. С. 161-171.
Авторы
1*, 1**, 2, ***, 1****, 3*****1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ПАО «ОАК» – ОКБ Сухого, ул. Поликарпова, д. 23А, а/я 483, Москва, 125284, Россия
3. АО «Кронштадт», проспект Малый В.О., 54, корп. 4, Санкт-Петербург, 199178, Россия
*e-mail: ermakov1029@yandex.ru
**e-mail: karev_39@mail.ru
***e-mail: y.obolensky@rsk-mig.ru
****e-mail: nselivanova2000@mail.ru
*****e-mail: roman.sukhorukov@irkut.com
Аннотация
Рассматриваются принципы формирования структуры системы дистанционного управления полётом современных манёвренных и пассажирских самолётов, принципиальные схемы построения систем рулевых приводов повышенной надёжности, а также применение разнородного резервирования в системах приводов критических рулевых поверхностей.
Ключевые слова
система дистанционного управления, самолет, резервирование, электрогидравлический рулевой приводБиблиографический список
- Оболенский Ю.Г. Управление полетом маневренных самолетов. М.: Воениздат, 2007. 480 с.
- Электрогидравлические рулевые приводы с адаптивным управлением маневренных самолётов / С.В. Константинов, В.Е. Кузнецов, Н.Д. Поляхов, П.Г. Редько, О.И. Трифонова. СПб.: Изд-во ЛЭТИ, 2011. 511 с.
- Селиванов А.М. Принцип комбинированного регулирования скорости выходного звена гидравлического привода и его современная реализация // Вестник Московского авиационного института. 2011. Т. 18. №3. С. 147-151.
- Алексеенков А.С., Найденов А.В., Селиванов А.М. Развитие авиационных автономных электрогидравлических приводов // Вестник Московского авиационного института. 2012. Т. 19. №1. С.43-48.
- Оболенский Ю.Г., Ермаков С.А., Сухоруков Р.В. Введение в проектирование систем авиационных рулевых приводов: Учебное пособие. М.: ГУП г. Москвы, Окр. газ. ЮЗАО, 2011. 343 с.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |