Авиационная техника
2013. Т. 20. № 3. С. 7-18.
Авторы
, *, **«Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И.И.Торопова», Волоколамское шоссе, 90, Москва, 125424, Россия
*e-mail: Alex_JC@mail.ru
**e-mail: Kosarevav420@mail.ru
Аннотация
Анализируются требования к различным типам одноступенчатых внутрифюзеляжных катапультных устройств для самолетов пятого поколения. Разрабатывается модель кинематики и динамики длинноходового внутрифюзеляжного катапультного устройства. Моделируется четырехполостной пневмопривод катапультного устройства. Проводится численное моделирование параметров отделения авиационной управляемой ракеты на различных режимах полета самолета. Оценивается безопасность отделения управляемой ракеты от самолета-носителя с помощью внутрифюзеляжного катапультного устройства.
Ключевые слова
внутрифюзеляжное катапультное устройство, авиационная управляемая ракета, одноступенчатое катапультное устройство, длинноходовое катапультирование, условия безопасного отделения, пространственная устойчивость, аэродинамическая интерференцияБиблиографический список
- Правидло М.Н., Ватолин В.В. Комплексный критерий оценки безопасности отделения авиационных управляемых ракет от самолетов-носителей // Сб. докладов VII Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы совершенствования робототехнических и интеллектуальных систем ЛА». М.: Изд-во МАИ, 2005. С.73-76.
- Артоболевский И.И. Теория машин и механизмов. М.: Наука, 1975.
- Правидло М.Н., Ватолин В.В., Пресняков В.М., Твердохлеб А.А. Модель для исследования сквозного движения авиационной управляемой ракеты // Авиакосмическая техника и технология. 2005. №3. С.10-15.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |