Исследование влияния ускорений на преобразователи давления на основе оптического туннельного эффекта

Приборостроение

2013. Т. 20. № 3. С. 125-133.

Авторы

Бусурин В. И. 1*, Коробков В. В. 2**, Жеглов М. А. 3***, Ахламов П. С. 4****

1. Кафедра 301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»,
2. Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект», Площадь Свободы, 3, Нижний Новгород, 603006, Россия
3. АО «Государственный научно-исследовательский институт приборостроения», Мира просп., 125, Москва, 129226, Россия
4. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

*e-mail: vbusurin@mai.ru
**e-mail: vvkor@bk.ru
***e-mail: majeglov@mail.ru
****e-mail: pakhlamov@hotmail.com

Аннотация

Рассмотрены эффекты влияния ускорений на воспринимающие элементы преобразователей давления и силы на основе оптического туннелирования, используемых, в частности, в авиационных двигателях.

Ключевые слова

авиационные двигатели, агрессивные среды, повышенная температура, кварцевый преобразователь, давление, ускорение, мембрана, прогиб балки

Библиографический список

  1. Долинский Ф.В., Михайлов М.Н. Краткий курс сопротивления материалов. М.: Высш. школа, 1988.
  2. Андреева Л.Е., Пономарев С.Д. Расчет упругих элементов машин и приборов. М.: Машиностроение, 1980.
  3. Бусурин В.И., Казарьян А.В., Жеглов М.А., Звей Нэй Зо.Моделирование преобразователя давления на основе оптического туннельного эффекта с настраиваемым диапазоном измерения // Вестник Московского авиационного института. 2012. Т. 19. №4. С. 128-133.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020