Авиационная техника
2013. Т. 20. № 4. С. 55-62.
Авторы
*, **Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Министерства обороны Российской Федерации, ул. Профсоюзная, 84/32, Москва, 117997, Россия
*e-mail: kaf701mai@mail.ru
**e-mail: mmm8113@gmail.com
Аннотация
Рассмотрен адаптивный алгоритм управления скоростью и высотой полёта летательного аппарата самолётного типа, в основе синтеза которого лежит применение метода обратных задач динамики. Приведены практические результаты моделирования, подтверждающие работоспособность и эффективность предложенного алгоритма в условиях действия возмущений в продольном канале полёта.Ключевые слова:
адаптивный алгоритм, интегрированное управление, автомат тяги, силовая установкаБиблиографический список
- Харьков В.П., Михалёв И.С. Адаптивный алгоритм управления скоростью полета летательного аппарата // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2011. № 1. С. 911.
- Гуревич О.С., Гольберг Ф.Д., Селиванов О.Д. Интегрированное управление силовой установкой многорежимного самолёта. М.: Машиностроение, 1994. 304 с.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |