Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов
2013. Т. 20. № 4. С. 90-98.
Авторы
1*, 2**, 1***, 1****, 11. Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия
2. Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, ЦИАМ, Авиамоторная ул., 2, Москва, 111116, Россия
*e-mail: yanovsky@ciam.ru
**e-mail: raznoschikov@ciam.ru
***e-mail: mishgun-907@yandex.ru
****e-mail: p.a.kolomentsev@yandex.ru
Аннотация
Проведена оценка влияния различных степеней форсирования прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) на твёрдом горючем на скорость и дальность полёта сверхзвукового летательного аппарата. Показано влияние дополнительного горючего, размещаемого на поверхности центрального тела (ЦТ), на тягово-экономические характеристики двигателя и лётно-технические характеристики (ЛТХ) летательного аппарата.Ключевые слова
прямоточный воздушно-реактивный двигатель, твёрдое горючее, тягово-экономические характеристики, лётно-технические характеристики, форсирование тягиБиблиографический список
- Александров В.Н., Быцкевич В.М., Верхоломов В.К. идр. Интегральные ПВРД натвердых топливах (основы теории ирасчета). М.: ИКЦ «Академкнига», 2006. 343с.
- Скибин В.А., Яновский Л.С., Суриков Е.В. и др. Проблемы и перспективы развития ракетно-артиллерийского вооружения с ПВРД на твёрдых топливах //В сб. «Прямоточные ВРД и химмотология» / Труды ЦИАМ № 1340 / Под общей ред. Л.С. Яновского. М.: ЦИАМ, 2010. С. 11-21.
- Антонов А.В. Системный анализ. М.: Высшая школа, 2006. 454 с.
- Разносчиков В.В., Попова А.Б. Оптимизация параметров программы управления твердотопливного ракет- но-прямоточного двигателя в составе летательного аппарата // Международный научно-технический журнал «Транспорт на альтернативном топливе». 2012. № 1(25). С.65-68.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |