Способ увеличения эффективности использования площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета

Авиационная техника


Авторы

Швед Ю. В.

e-mail: yuriy-shved@mail.ru

Аннотация

Рассмотрены способы технического увеличения эффективности несущей площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета, основанные на придании куполу вращения относительно горизонтальной оси аппарата. Показана достижимость уменьшения потребной площади мягкого крыла более чем в два раза.

Ключевые слова:

цикложир, ротоплан, системы планирующего спуска, параплан

Библиографический список

  1. US Patent # 3,285,546 Patented Nov. 15, 1966 Ser. No. 400,734
  2. Система коллективного спасения пассажиров и экипажа самолетов / Под ред. А.М. Матвеенко, В.В. Малышева. М.: Изд-во МАИ, 2004.
  3. John B. Wheatley, Ray Windler. Wind-tunnel tests of a cyclogyro rotor, National advisory committee for aeronautics, technical note № 528, Washington, May 1935.
  4. Фатеев Е.М. Ветродвигатели и ветротурбины. М.: Сельхозгиз, 1957.
  5. Синеглазов В.М., Алёшкин С.С., Кульбака А.В. Анализ ветроэнергетических установок с вертикальной осью вращения // Електроника та системи управлення. 2012. № 3(33). С. 67-74.
  6. The Cyclogyro, Vertiflight, The American Helicopter Society, 2005, Vol. 51; No. 2, pages 16-19.
  7. Патент RU 2456210 «Подвеска, автостабилизирующая мягкое привязное крыло (варианты)», Швед Ю.В., опубл. 20.07.2012, бюл. № 20.
  8. Патент RU 2389644 «Полое мягкое крыло с воздухозаборником в носке и профилированной щелью на верхней поверхности», Швед Ю.В., опубл. 20.05.2010, бюл. № 14.
  9. Патент RU 2444462 «Мягкое двухоболочковое крыл с распорными элементами жесткости», Швед Ю.В., опубл. 10.03.2012, бюл. № 7.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024