Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов
2014. Т. 21. № 4. С. 87-92.
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: dyanishev@gmail.com
**e-mail: bykovlv@mai.ru
Аннотация
Представлена модель динамики пневматического привода, построенная на основе баланса массы и энергии газа в его полостях. Указаны неопределенности, возникающие в данной модели при малых характерных временах работы самого привода. Предложены возможные пути устранения этих неопределенностей. Приведены результаты постановочного расчета с использованием скорректированной модели.
Ключевые слова
математическое моделирование, газовые приводы, газовая динамика, струйные течения, балансные уравнения, нестационарные процессыБиблиографический список
- Идельчик И.Е. Справочник по rидравлическим сопротивлениям / Под ред. М.О. Штейнберrа. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1992. — 672 с.
- Седов Л.И. Механика сплошной среды. — М., 1970. Т. 1. — 492 с.
- Быков Л.В., Правидло М.Н., Тихонов К.М., Холодов П.А. Моделирование газовой динамики при срабатывании пиропривода катапультного устройства // Тепловые процессы в технике. 2014. Т. 6. № 4. С. 146-156.
- Молчанов А.М., Быков Л.В., Никитин П.В. Модель турбулентности для сжимаемых высокоскоростных течений, основанная на представлении корреляции «давление скорости деформаций» // Тепловые процессы в технике. 2013. Т. 5. № 4. С. 146-152.
- Янышев Д.С. Применение функции Ламберта в теории турбулентного трения // Электронный журнал «Труды МАИ». Вып. № 50.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |