Авиационная техника
2014. Т. 21. № 5. С. 19-26.
Авторы
1*, 2**, 2***, 2****, 2*****1. Научно-исследовательский отдел кафедры 302,
2. Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», Воронеж, Россия
*e-mail: kaf302@mai.ru
**e-mail: poluektov.sp@mail.ru
***e-mail: rubinov777@.mail.ru
****e-mail: kin_kirill_90@mail.ru
*****e-mail: afanasev_andrey_90@mail.ru
Аннотация
Рассматривается задача повышения точности измерения полного давления путем изменения конструкции приемника воздушных давлений с использованием современных исследовательских программных комплексов. Предметом исследования являются математические модели измерителей высотно-скоростных параметров современных летательных аппаратов. Представлены результаты сравнительного анализа традиционного и проектируемого приемников воздушных давлений. Обоснованы изменения, вводимые в конструкцию носовой части проектируемого приемника воздушных давлений.
Ключевые слова
имитационное моделирование, высотно-скоростные параметры, приемник воздушных давлений, полное давлениеБиблиографический список
- Зиновьев А.В., Лысюк О.П., Багнюк Е.С. Алгоритм оценивания постоянной составляющей погрешности измерения воздушной скорости при учёте скорости ветра // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2008. № 9. С. 2-6.
- Олейник А.И. Алгоритм вычисления истинных значений аэрометрических параметров полета самолета // Авиакосмическое приборостроение. 2011. № 1. С. 3-10.
- ГОСТ 23199-78. Газодинамика. Буквенные обозначения основных величин. — Введ. 1980-01-01. — М.: Изд-во стандартов, 1978. — 5 с.
- ГОСТ 23281-78. Аэродинамика ЛА. Термины, определения и буквенные обозначения. — Введ. 1979-01-07. — М.: Изд-во стандартов, 1979. — 32 с.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |