Авиационная и ракетно-космическая техника
Авиационная техника
Авторы
Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, ул. Гаршина, 26/1, Томилино, Московская область, 140070, Россия
e-mail: npavlenko@mi-helicopter.ru
Аннотация
Описан метод выбора основных параметров и расчета на прочность втулок бесподшипниковых, в том числе жестких, несущих винтов на начальном этапе проектирования. Рассмотрен вариант конструкции бесподшипникового несущего винта для легкого вертолета, и даны рекомендации по определению параметров основных конструктивных элементов втулки.
Ключевые слова:
несущий винт, колебания, деформации лопасти, торсион, дифференциальные уравненияБиблиографический список
-
Некрасов А.В. Особенности динамики и прочности «жесткого» винта вертолета // Техника Воздушного флота. 1970. № 2.
-
Некрасов А.В. Расчет напряжения в лопасти несущего винта вертолета на больших скоростях полета // Труды ЦАГИ. 1964. № 898. C. 40-71.
-
Миль М.Л., Некрасов А.В., Браверман А.С., Гродко Л.Н., Лейканд М.А. Вертолеты. Т.2. Колебания и динамическая прочность. — М.: Машиностроение, 1967. — 424 с.
-
Kartashov V.B., Michylox S.A., Nikolaev E.I., Khlebnikov A.A. Mathematical modeling of loading of bearinglessmain rotor with elastic elements of torsional type. 25th European rotorcraft forum. Rome-Italy September 14-16, 1999, pp.14-16.
-
Gross David W. and Harris Franklin D. Prediction of inflight stalled airloads from oscillating airfoil data, American Helicopter Society 25th annual National Forum, Presented at the Sheraton-Park Hotel, Washington, D.C., May 14, 15, 16, 1969; The Boeing Company, Vertol division, Philadelphia, Pennsylvania.
-
Carta Franklin O., Niebanck Charles F. Prediction of rotor instability at high forward speeds. United Aircraft Corporation Sikorsky Aircraft Division, Stratford, Connecticut, 1969.Volume III «Stall flutter» 88p.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |