Авиационная и ракетно-космическая техника
Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: 4-e-v-e-r@mail.ru
Аннотация
Переход от вертолёта к винтокрылу позволяет увеличить крейсерскую скорость аппарата, однако выбор параметров крыла и пропульсивного движителя винтокрыла является самостоятельной задачей. На основе параметрических расчётов показано, что для винтокрыла с заданным несущим винтом существуют оптимальные параметры этих агрегатов и описаны способы их выбора.
Ключевые слова
скоростной вертолёт, поворотный рулевой винт, пропульсивный движитель, максимальная крейсерская скоростьБиблиографический список
-
Тищенко М.Н., Артамонов Б.Л. Проблемы повышения крейсерской скорости полёта вертолёта и пути их решения // Электронный журнал «Труды МАИ». 2012. № 55. URL: http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=30115
-
Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика вертолета. — М.: Машиностроение, 1988. — 280 c.
-
Ивчин В.А. Современная математическая модель для исследования динамики вертолета на пилотажных стендах // Научный вестник МГТУ ГА. 2008. № 125. — М.: ФА ВТ МГТУ ГА. С. 54-63.
-
Ивчин В.А., Черток О.Л. Новая математическая модель динамики вертолета для тренажеров и пилотажных стендов // Вертолеты. Труды Опытно-конструкторского бюро Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. — М.: Машиностроение, 2010. С. 280-297.
-
Landis T., Jenkins D. Lockheed AH-56A Cheyenne //Warbird tech. 2000. № 55. USA: Specialty Press. 100 с.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |