Авиационная техника
Авторы
Инженерный центр Российской самолетостроительной корпорации «МИГ» имени А.И. Микояна, Ленинградское шоссе, 6, Москва, 125171, Россия
Аннотация
Тема работы — расчетные исследования двухкамерных амортизаторов. Во введении дана характеристика основных случаев работы амортизации: посадочного удара и переезда неровности. Выделена группа двухкамерных амортизаторов, наиболее полно реализующая выгоды двухкмерности, отмечены особенности ее математического описания. В первых двух разделах подробно рассмотрены две схемы двухкамерных амортизаторов. Для каждой из них описаны все режимы работы, выведено уравнение связи между скоростями штока и плавающего поршня (ПП) и дан алгоритм расчета параметров состояния. Из структуры уравнения связи скоростей штока и ПП сделаны качественные выводы об особенностях работы каждой схемы. Раздел 3 содержит результаты расчетного сравнения работы амортизаторов обеих схем при посадочном ударе и переезде неровности. Для случая посадки варьировалась вертикальная скорость удара, а при расчете переезда неровности варьировались высота неровности и скорость руления. По результатам расчетов сделаны выводы о преимуществах и области применения каждой из схем.
Ключевые слова:
шасси; двухкамерный амортизатор; посадочный удар; переезд неровности; шток; плавающий поршень; камера низкого давления; камера высокого давления; камера D; дроссельные каналы; гидравлическое сопротивление; вакуумный режим
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |