2008. Т. 15. № 6. С. 75-79.
Авторы
1*, 2**, 2*1. ЗАО «Синтерра Медиа», 127427, г. Москва, ул. Дубовая Роща, владение 25, корп.1, строение 2
2. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: k502@mai.ru
**e-mail: ankulikova@gmail.com
Аннотация
В статье рассматривается один из важных аспектов управления стоимостью компании — планирование изменения стоимости компании в системе бюджетирования на основе разработанной системы сбалансированных показателей, оказывающих влияние на стоимость компании.Ключевые слова:
стоимость компании; планирование; стратегия; ключевые показатели дея-тельности; доходность; прибыльность
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |