Адаптивный алгоритм управления скоростью и высотой полёта летательного аппарата самолётного типа

Авиационная техника


Авторы

Нестеров В. А. 1*, Миронова М. М. 2**

1. Кафедра 701 «Авиационные робототехнические системы» Института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы»,
2. Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Министерства обороны Российской Федерации, ул. Профсоюзная, 84/32, Москва, 117997, Россия

*e-mail: kaf701mai@mail.ru
**e-mail: mmm8113@gmail.com

Аннотация

Рассмотрен адаптивный алгоритм управления скоростью и высотой полёта летательного аппарата самолётного типа, в основе синтеза которого лежит применение метода обратных задач динамики. Приведены практические результаты моделирования, подтверждающие работоспособность и эффективность предложенного алгоритма в условиях действия возмущений в продольном канале полёта.

Ключевые слова:

адаптивный алгоритм, интегрированное управление, автомат тяги, силовая установка

Библиографический список

  1. Харьков В.П., Михалёв И.С. Адаптивный алгоритм управления скоростью полета летательного аппарата // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2011. № 1. С. 911.
  2. Гуревич О.С., Гольберг Ф.Д., Селиванов О.Д. Интегрированное управление силовой установкой многорежимного самолёта. М.: Машиностроение, 1994. 304 с.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020