Экономико-математическое моделирование процессов освоения серийного производства новых гражданских самолетов

Экономика и менеджмент

2010. Т. 17. № 3. С. 235-245.

Авторы

Клочков В. В.1*, Русанова А. Л.2, Максимовский В. И.2

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ПАО «Яковлев», Ленинградский проспект, 68, Москва, 125315, Россия

*e-mail: vlad_klochkov@mail.ru

Аннотация

Рассмотрена модель конкуренции на рынке гражданских самолетов, в которой запаздывание выхода изделия на рынок компенсируется его качественным превосходством над продукцией лидера. Предложены методы оптимизации иннова­ционной политики авиастроительных компаний.

Ключевые слова:

рынок гражданской авиатехники, конкуренция, время выхода на рынок



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024