Экономика и менеджмент
2010. Т. 17. № 3. С. 235-245.
Авторы
1*, 2, 21. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ПАО «Яковлев», Ленинградский проспект, 68, Москва, 125315, Россия
*e-mail: vlad_klochkov@mail.ru
Аннотация
Рассмотрена модель конкуренции на рынке гражданских самолетов, в которой запаздывание выхода изделия на рынок компенсируется его качественным превосходством над продукцией лидера. Предложены методы оптимизации инновационной политики авиастроительных компаний.
Ключевые слова:
рынок гражданской авиатехники, конкуренция, время выхода на рынокСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |