Оценка качества процессов систем менеджмента качества с учетом скрытого потребителя

Экономика и менеджмент

2010. Т. 17. № 6. С. 173-180.

Авторы

Клочков Ю. С.

e-mail: assistantssau@mail.ru

Аннотация

Предлагается классификация потребителей, которая включает скрытого потребителя и свойство латентности. Определены процедуры оценивания качества процессов жизненного цикла и роли субъектов процедуры оценивания. Пред¬ложена временная диаграмма формирования оценок качества объектов процесса его субъектами. Сформирован инстру¬ментарий анализа требований с позиций владельца процесса.

Ключевые слова:

менеджмент качества, техническая система, потребитель, оценка удовлетворенности

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024