Авиационная техника
2011. Т. 18. № 3. С. 29-35.
Авторы
*, **,Государственный технический университет им. Ле Куи Дона, ул. Хоанг Куок Вьет, 236, Ханой, Вьетнам
*e-mail: kaf301@mai.ru
**e-mail: ngocdoanmai@gmail.com
Аннотация
Ставится задача одновременного контроля безопасности встречного движения воздушных судов и управления ими с помощью автоматических средств. Предложена объединенная двухуровневая структура контроля и управления, обеспечивающая с помощью адаптивной перестройки регуляторов необходимую безопасность полета при сближении воздушных судов.Ключевые слова:
контроль безопасности, оптимальное управление, летательные аппараты, динамическое программирование, функция риска.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |