Принцип комбинированного регулирования скорости выходного звена гидравлического привода и его современная реализация

Машиностроение

2011. Т. 18. № 3. С. 147-151.

Авторы

Селиванов А. М.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

e-mail: nselivanova2000@mail.ru

Аннотация

Предлагается новый комбинированный способ регулирования скорости автономного электрогидравлического привода, отличающийся использованием дроссельного и/или электромоторного управления скоростью в зависимости отвеличины сигнала управления. Рассматриваются общая идея и структурная схема комбинированного регулирования. Приводятся принципиальная схема привода, реализующего этот способ для системы управления самолетом, и некоторые результаты исследований такого привода.

Ключевые слова:

привод, автономный, электрогидравлический, дроссельное, объемное, электромоторное, комбинированное регулирование, скорость

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024