Авиационная техника
2012. Т. 19. № 1. С. 49-57.
Авторы
*, **, ***Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: ju188uhu@rambler.ru
**e-mail: +7-499-249-6617.
***e-mail: tixi-2@mail.ru
Аннотация
Описаны конструктивные отличия биротативного электродвигателя от однороторного, его преимущества при использовании в качестве привода воздушных винтов. Выбран вариант компоновки беспилотного летательного аппара- та с учетом особенностей данной силовой установки, а также для получения дополнительной подъемной силы от тан- генциальной составляющей потока, создаваемого воздушным винтом (ВВ). Приведено описание и результаты экспери- мента по исследованию тяги, создаваемой биротативной силовой установкой, и дополнительной подъемной силы, со- здаваемой тангенциальной составляющей потока ВВ при выбранной компоновке ЛА. С учетом позиций системного подхода проработана концепция летательного аппарата, в которой электропривод интегрирован в силовую конструкцию кры- ла, а схема трехфазного инвертора выбрана таким образом, чтобы максимально эффективно использовать источник энергии аккумуляторную батарею.Ключевые слова:
биротативный электропривод воздушных винтов, беспилотный летательный аппарат, элек- тролет, эллипсовидное крыло, соосные винтыБиблиографический список
1. Тим Скоренко. Окольцованный самолет // Популярная механика. 2010, апрель.
2. Конев Ю.И. Микроэлектронные системы // Радио и связь. 1987.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |