Авиационная техника
2013. Т. 20. № 2. С. 7-15.
Авторы
*, **, ***Тульский государственный университет, ТулГУ, пр. Ленина, 92, Тула, 300012, Россия
*e-mail: info@sau.tsu.tula.ru
**e-mail: age47@mail.ru
***e-mail: minchuk@programist.ru
Аннотация
В настоящее время ведущие иностранные и российские фирмы, разрабатывающие высокоточные комплексы вооружения, реализуют ряд перспективных научно-технических программ, направленных на модернизацию неуправляемых реактивных снарядов (РС) наземного и авиационного базирования. Главным направление модернизации РС считается повышение их эффективности за счет внедрения автоматических систем коррекции траектории. Коррекция траектории РС благодаря увеличению дальности пуска и эффективности ракет позволит сократить число носителей и средств аэродромного обслуживания, снизить расход ракет, повысить выживаемость носителей.
Ключевые слова
вращающийся по крену летательный аппарат, бесконтактный моментный двигатель, форсированный режим работы, квазиоптимальное управлениеБиблиографический список
- Минчук С.В., Горячев О.В. Система математических моделей вентильного двигателя, основанная на численном расчете магнитостатического поля // Мехатроника, автоматизация, управление. 2011. №10. С. 16-20.
- Горячев О.В., Ефромеев А.Г., Минчук С.В. Система управления вращающимся по крену летательным аппаратом // Известия ТулГУ. Технические науки. Вып. 5. Ч.1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. С. 114-118.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |