Методы проектирования мехатронных модулей для систем коррекции вращающихся по крену летательных аппаратов

Авиационная техника


Авторы

Горячев О. В.*, Ефромеев А. Г.**, Минчук С. В.***

Тульский государственный университет, ТулГУ, пр. Ленина, 92, Тула, 300012, Россия

*e-mail: info@sau.tsu.tula.ru
**e-mail: age47@mail.ru
***e-mail: minchuk@programist.ru

Аннотация

В настоящее время ведущие иностранные и российские фирмы, разрабатывающие высокоточные комплексы вооружения, реализуют ряд перспективных научно-технических программ, направленных на модернизацию неуправляемых реактивных снарядов (РС) наземного и авиационного базирования. Главным направление модернизации РС считается повышение их эффективности за счет внедрения автоматических систем коррекции траектории. Коррекция траектории РС благодаря увеличению дальности пуска и эффективности ракет позволит сократить число носителей и средств аэродромного обслуживания, снизить расход ракет, повысить выживаемость носителей.

Ключевые слова

вращающийся по крену летательный аппарат, бесконтактный моментный двигатель, форсированный режим работы, квазиоптимальное управление

Библиографический список

  1. Минчук С.В., Горячев О.В. Система математических моделей вентильного двигателя, основанная на численном расчете магнитостатического поля // Мехатроника, автоматизация, управление. 2011. №10. С. 16-20.
  2. Горячев О.В., Ефромеев А.Г., Минчук С.В. Система управления вращающимся по крену летательным аппаратом // Известия ТулГУ. Технические науки. Вып. 5. Ч.1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. С. 114-118.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024