Формирование стратегии развития вертолетостроительного предприятия с использованием центров компетенций

Экономика и менеджмент

2014. Т. 21. № 2. С. 181-186.

Авторы

Комарова Н. В.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Волоколамское шоссе, 4, Москва, A-80, ГСП-3, 125993, Россия

e-mail: komarova_n_v2001@mail.ru

Аннотация

Рассмотрены возможности реализации стратегии развития авиационной промышленности на примере холдинга ОАО «Вертолеты России». Определено влияние создания центров компетенций на повышение прогнозной эффективности производства «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», входящего в холдинг. Показано использование бизнес-моделей для формирования параметров центров компетенций машиностроительного предприятия авиационной промышленности.

Ключевые слова:

стратегия, реструктуризация авиационной промышленности, вертолетостроение, центры ком- петенций, бизнес-модели, цели развития, миссия, видение

Библиографический список

  1. Комарова Н.В. Оптимизация организационно-технического уровня производства авиационных радиолокационных систем на основе планирования прогрессивных норм и нормативов // Материалы международной конференции: «Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе» Секция: Информационные системы поддержки принятых решений. Украина, Гурзуф, 2011.
  2. Остервальд А. Построение бизнес-моделей. М.: Альпина Паблишер, 2011.
  3. Комарова Н.В., Михеева Л.С. Механизм организационной адаптации предприятия радиопромышленности к изменяющейся структуре контрагентов. М.: Доброе слово, 2012.

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2020