Представление открытой отчетности — элемент конкурентной концепции стратегического маркетинга


Авторы

Галкина Е. Е.*, Малько Е. В.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: alenkagalk@yandex.ru
**e-mail: k503@mai.ru

Аннотация

Сегодня вопросы социальной ответственности бизнеса начинают выдвигаться на первый план. Репутация предприятия становится стратегическим нематериальным активом. Положительное влияние на имидж организации оказывает предоставление открытой отчетности. Открытая отчетность дает возможность предприятию продемонстрировать социальную ответственность своей деятельности, добрую волю в следовании принципам устойчивого развития и результаты работы в экономической, экологической и социальной сферах.

Ключевые слова:

стратегический менеджмент; социальная ответственность; открытая отчетность; устойчивое развитие; нематериальные активы

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024