Машиностроение
2008. Т. 15. № 3. С. 90-94.
Авторы
1*, 2**1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. НТЦ «МКБ «Гранит», пр. Буденного,16 д., Москва, 105118, Россия
*e-mail: a-a-c@yandex.ru
**e-mail: granit@salut.ru
Аннотация
Подшипники качения в зоне шлицевого соединения часто встречаются в конструкциях газотурбинных двигателей. При передаче крутящего момента через шлицевое соединение возможна деформация посадочной поверхности подшипника, что неблагоприятно влияет на условия его работы.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |