Авиационная и ракетно-космическая техника
Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: 4-e-v-e-r@mail.ru
**e-mail: k102@mai.ru; abl-6124554@yandex.ru
Аннотация
Переход от вертолёта к винтокрылу позволяет увеличить крейсерскую скорость полёта аппарата путём установки крыла и пропульсивного движителя, однако при этом ухудшаются другие важные характеристики, в первую очередь статический потолок. Авторами проанализированы возможные схемы выполнения пропульсивного движителя и рассчитаны лётно-технические характеристики винтокрыла.
Ключевые слова
скоростной вертолёт, поворотный рулевой винт, пропульсивный движитель, максимальная крейсерская скоростьБиблиографический список
-
Piasecki X-49 SpeedHawk, http://airwar.ru/enc/xplane/x49.html
-
Landis T., Jenkins D. Lockheed AH-56A Cheyenne //Warbird tech. 2000. № 55. USA: Specialty Press. 100 с.
-
Ивчин В.А. Современная математическая модель для исследования динамики вертолета на пилотажных стендах // Научный вестник МГТУ ГА. 2008. № 125. С. 54-63.
-
Ивчин В.А., Черток О.Л. Новая математическая модель динамики вертолета для тренажеров и пилотажных стендов // Труды Опытно-конструкторского бюро Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. «Вертолеты». — М.: Машиностроение, 2010. С. 280-297.
-
Панасюченко П.С. Выбор основных параметров винтокрыла одновинтовой схемы с поворотным рулевым устройством // Вестник Московского авиационного института. 2015. Т. 22. № 4. С. 38-45.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |