Исследование аэродинамических характеристик несущего винта вертолета на режиме «вихревое кольцо» на базе нелинейной лопастной вихревой теории

Авиационная техника


Авторы

Игнаткин Ю. М.1*, Макеев П. В.**, Шомов А. И.2***

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, ул. Гаршина, 26/1, Томилино, Московская область, 140070, Россия

*e-mail: k102@mai.ru; ignatkinym@mai.ru
**e-mail: vaultcity13@gmail.com
***e-mail: shomov_aleksandr@mail.ru; a.shomov@nhc.aero

Аннотация

Статья посвящена исследованию режима «вихревое кольцо» несущего винта вертолета путем численного расчета на основе нелинейной лопастной вихревой теории. Приведены примеры построения вихревого следа, линий тока, полей скоростей. Дано сравнение расчетных аэродинамических характеристик с экспериментальными.

Ключевые слова:

несущий винт, вихревая модель, режим «вихревое кольцо», аэродинамические характеристики, вихревой след, поле скоростей



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024